18 Февраля, 2022

Компания Ebmpapst представляет возможные решения для планируемого стандарта выбросов Евро-7

Компания Ebmpapst представляет возможные решения для планируемого стандарта выбросов Евро-7 с электрическим центробежным вентилятором высокой скорости вращения и компрессором. Интеллектуальные технологии делают мобильность завтрашнего дня возможной. Законодательное предложение Европейской комиссии по стандарту выбросов Евро-7 должно быть представлено в первом квартале 2022 года и уже отбрасывает тень. Предлагая широкий спектр решений для мобильности завтрашнего дня, компания Ebmpapst позволяет OEM-производителям и поставщикам снизить выбросы уже сегодня и с уверенностью встретить новый стандарт.

Подогрев каталитического нейтрализатора очищенных выхлопных газов по всей диаграмме характеристики

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания выбрасывают повышенное количество выхлопных газов, особенно вскоре после запуска двигателя. Это связано с тем, что каталитический нейтрализатор еще не достиг своей полной рабочей температуры, и, следовательно, система нейтрализации отработавших газов не находится в оптимальной рабочей точке. Нагреватель с каталитическим нейтрализатором, оснащенный компрессорами от ebm-papst, обеспечивает соответствие стандарту Euro 6d и ожидаемому стандарту выбросов Euro 7. Воздуходувка занимает минимальное пространство для установки с таким же минимальным потреблением энергии. Нагревая каталитический нейтрализатор до 450 градусов Цельсия, он достигает полной мощности очистки вскоре после запуска двигателя, обеспечивая очищение выхлопных газов по всей диаграмме характеристик.

Активная вентиляция картера, даже для мельчайших частиц

Другие части транспортного средства (автомобиль, грузовик или грузовой автомобиль) также производят загрязняющие вещества и твердые частицы, которые также должны подпадать под действие стандарта Евро-7. Недавно разработанная электрическая активная вентиляция картера обеспечивает максимальную степень отделения даже самых мелких частиц размером 0,6 мкм. В легковых автомобилях используемый электрический вентилятор отсасывает газ из картера через пассивный сепаратор. Отделенная жидкость рециркулируется, а очищенный газ подается во впускную систему. Воздуходувки требуют до 90 % меньше места для установки и весят на 80 % меньше, чем предыдущие решения, и могут быть встроены в крышку головки блока цилиндров или в другое место установки по свободному выбору. Это экономит прокладки кабелей, которых можно избежать, а также снижает сложность всей системы. В коммерческих автомобилях,

Активная вентиляция топливного бака с помощью продувочного насоса

Система активной вентиляции топливного бака, предусмотренная в автомобилях внутреннего сгорания, также может обеспечивать снижение выбросов благодаря электрическим вентиляторам. Для этого пары топлива подаются в бак и там фильтруются. Использование продувочного насоса от Ebmpapst гарантирует, что необходимая продувка будет производиться через регулярные промежутки времени по мере необходимости, а полученная смесь будет подаваться во впускную систему двигателя. Практически все образующиеся пары топлива могут быть направлены из бака в процесс сгорания. Это снижает выбросы и защищает окружающую среду.


Получить подробную информацию или проконсультироваться можно на сайте официального поставщика Ebmpapst в России ventilyator-russia.ru.

Компания ebm-papst представляет возможные решения для планируемого стандарта выбросов Евро-7